Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
14 сентября, в рамках 20-ой московской международной выставки хозяйственных товаров и товаров для дома HouseHold Expo в Крокус Экспо состоится конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное», организованная DIY-платформой Mastergrad – крупнейшим в России независимым сообществом профессионалов в области строительства, ремонта и DIY.
14 сентября, в рамках 20-ой московской международной выставки хозяйственных товаров и товаров для дома HouseHold Expo в Крокус Экспо состоится конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное», организованная DIY-платформой Mastergrad – крупнейшим в России независимым сообществом профессионалов в области строительства, ремонта и DIY.
На конференции будут обсуждаться вопросы эффективного интернет-продвижения в сегменте DIY&Household, который является одной из самых быстрорастущих и перспективных отраслей непродовольственного ритейла. Приглашенные спикеры – аналитики и маркетологи, представители крупнейших производителей, поставщиков и ритейлеров товаров DIY представят подробную аналитику по рынку и онлайн-продажам сегмента DIY & Household, расскажут, какие инструменты интернет-маркетинга являются наиболее эффективными и каким должен быть сайт вендора товаров DIY&Household, а также поделятся своими успешными кейсами.
Программа мероприятия:
10.00 — 11.00 Регистрация участников
11.00 — 12.00 Аналитика по рынку DIY & Household в России. Shopping Index на рынке DIY, Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга Департамент Дата Консалтинг Watcom group
12.00 — 12.30 Важные аспекты интернет-маркетинга для сегмента DIY, Павел Иванов, генеральный директор B2Basket.ru
12:30 13:10 – Эффективный контент-маркетинг в DIY&Household, Леонид Довладбегян, CEO Mastergrad.com
13.10 — 14:00 Перерыв
14.00 — 14:30 Интернет-продажи для вендора: нужен ли производителю свой монобрендовый магазин + как создать эффективный сайт для вендора, Сергей Егорушкин, партнер агентства B2Basket.ru и Бюро Электронного Мерчандайзинга
14.30-15.00 Онлайн-продажи товаров для дома: как заменить покупателю “магазин за углом”
15:00 16:00 – Секция вопросов и ответов, открытый круглый стол
Модератор – Сергей Егорушкин
14 сентября 2017, 10.00-16.00 Москва, Крокус Экспо, выставка HouseHold Expo, зал 11
Регистрация участников с 10:00, начало конференции –11:00.
Участие в конференции для представителей профильных компаний (DIY&Household) бесплатное при условии предварительной регистрации.
Обращаем ваше внимание, что для посещения Крокус Экспо в день проведения конференции необходимо пройти бесплатную онлайн-регистрацию на выставку HouseHold Expo по ссылке.